Последние документы
ТСН "Коттеждный Поселок "Аксаково"
Адрес: | 141052 Московская область, Мытищинский район, деревня Аксаково, улица Багратионовская, стр.2, этаж 1, комната 1 | ||||||
Телефон: | +7 (916) 166-21-31 - Председатель ТСН +7 (966) 039-35-53 - Комендант (диспетчерская) |
||||||
Часы работы: |
|
||||||
подробнее |
Поздравляем победителя в турнире по нардам
.

P.S. Согласно регламента по нардам , игрок покинувший турнир получает 0 очков по не сыгранным партиям.
« Утверждаю «
Председатель Оргкомитета
Шклярик Н.
14 декабря 2019 г
Регламент проведения турнира по длинным нардам
на призы ТСН «АКСАКОВО» в честь праздника НОВЫЙ 2020 ГОД.
Статья 1. Турнир является некоммерческим любительским соревнованием, проводимым на добровольных началах, и имеющим основной целью приятного и свободного времяпрепровождения и общения участников данного турнира.
Статья 2. Оргомитет в составе председателя Шклярика Н. и членоов Тарасова А. Галанова С. являются ответственным за проведение турнира, по Нардам.
В функции Оргкомитета входит:
· решение всех вопросов, связанных с проведением турнира, в том числе: контроль за соблюдением регламента турнира, толкование регламента турнира, разрешения спорный и конфликтных ситуаций, не предусмотренных основным регламентом.
· информационное обеспечение турнира, в том числе своевременное внесение результатов и обновление таблиц.
Статья 3. Все вопросы, связанные с проведением турнира, подчинены настоящему регламенту. Толкование регламента и принятие решений по вопросам, не урегулированным регламентом, входит в исключительную компетенцию Оргкомитета турнира.
Статья 4. Все игры данного турнира проводятся в здании Администрации Поселка ТСН «АКСАКОВО» 14 декабря 2019 года с 11-15 до 15-.00. Регистрация участников – с 11-00 до 11-15.
Статья 5. В ходе данного турнира, используются Правила Федерации Спортивных Нард России для игры в нарды.
Нарды расставляют по 15 шашек - каждый на своей части доски вдоль левой стороны. Располагающиеся в исходном положении шашки называются "голова", соответственно делать ход из начального положения значит "брать с головы". С головы можно брать только одну шашку за ход.
В игре в длинные нарды используется два кубика (зары).
При первом ходе игрок имеет право снять с головы две шашки. Для того, кто делает первый ход при игре в длинные нарды, необходимость пойти двумя шашками возникнет при выпадении двойных комбинаций: шесть-шесть, четыре-четыре, три-три.
При игре в длинные нарды передвижение шашек производится против часовой стрелки. Из исходного положения черные шашки перемещаются из правой верхней четверти в левую верхнюю, затем в нижнюю левую и, наконец, в свой дом - нижнюю правую четверть. Дом белых находится в верхней левой четверти, куда шашки должны двигаться по следующему маршруту: нижняя левая четверть - нижняя правая четверть - верхняя правая четверть - дом. В длинных нардах отсутствуют сбитые шашки, так как не бывает встречных боев.
Розыгрыш первого хода в длинных нардах: игроки кидают по одному кубику. Право первого хода достается тому, у кого выпало большее количество очков. Если числа совпали, кидают еще раз.
В процессе игры в длинные нарды каждый участник производит броски только двумя зарами. После броска игрок должен передвинуть одну из своих шашек на число клеток, равное выпавшему на одном из кубиков, а затем любую шашку на число клеток, показанное другим кубиком. Например, на зарах выпало четыре-два. В этом случае игрок передвигает одну шашку на четыре клетки, другую - на две. Можно передвинуть только одну шашку на шесть клеток.
Правилами запрещено передвигать две шашки на число клеток, показанное на одном из кубиков. Если выпало пять-три, то нельзя передвинуть одну шашку на две клетки, другую на три, а затем еще одну на три.
Если на зарах выпадает дубль, т. е. одинаковое количество очков (два-два, три-три и т. д.), то игрок должен сделать четыре хода, передвинув шашки на столько клеток, сколько показывает один из кубиков.
При игре в длинные нарды запрещается:
Ставить шашку на лунку, занятую шашкой соперника;
Запирать все шашки противника; одна шашка соперника обязательно должна быть впереди заграждения.
Особые моменты:
В ситуации, когда шашки не идут, то есть игрок не может их передвинуть на то количество лунок, которое выпало на зарах (шашки попадают на занятые лунки), все очки пропадают, и игрок пропускает ход.
В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить шашку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются. Игрок не может отказаться от полного хода, даже если он ему не выгоден.
В ситуации, когда игрок может выполнить любой из двух ходов, но только один. Например, выпала комбинация шесть-четыре. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на четыре. Если игрок сделал ход на шесть лунок, то меньшие очки сгорают.
Выигравшим в этой игре считается тот, кто первым пройдет полный круг и, оказавшись в доме, выбросит все свои шашки.
Статья 6. При подсчете очков используются следующие правила:
Простой гейм – 1 очко, кроме того в игре не бывает исходов как «домашний марс» и «кокс» и допольнительные очки не начисляются.
Статья 7. Схема проведения турнира .
Все участники турнира играют каждый с каждым до 2 очков,.Победитель получает 1 (одно) очко,проигравший 0 (ноль). При равенстве очков у 2 участников между ними играется дополнительная партия, победитель которой становится победителем турнира.
Статья 8. Положения настоящего регламента могут быть изменены Оргкомитетом турнира, если в ходе проведения турнира в Регламенте будут выявлены существенные недочеты.